ФЭНДОМ

Информация

Сын Люцифера Архинефилим-Мануил был рожден Келли Клайн.

Он родился ангелом сильнее смерти

Силы и Способности
Могущество — арханефилим самый могущественное  создания сын Люцифера. По силе арханефилим превосходит всех существ, кроме Бога, Тьмы. Ему также не нужна связь с Небесами, чтобы поддерживать свои силы. Он способен только своим появлением вызывать различные ураганы, штормы, катаклизмы, землетрясения.
Телепортация — он способен переместиться в любую точку Вселенной.
Ментальные манипуляции — он способен стирать память людям.
Предвидение — он способен предсказывать будущее, но не способен увидеть всю картину.
Убийство сверхъестественного — ему не нужно использовать свой меч арханифелима, чтобы убивать других архангелов и ангелов, и демонов. Достаточно щелчка пальцев или прикосновения, чтобы их уничтожить.
Исцеление — арханефилим может вылечить любое заболевание или ранение.
Вызов/Изгнание — как показали Михаил и Гавриил, архангелы могут или призвать к себе ангела, или отослать прочь.Также и арханифилим подавно сможет.
Пирокинез — арханефилим  может  контролировать огонь  и Святой Огонь
Восприимчивость к сверхъестественному — арханефилим может видеть истинные лица архангела,демонов и ангелов (и т.д.) как бы те ни были скрыты.
Усыпление — как и ангелы, арханефилим  может усыплять архангелов,ангелов и остальных всех существ.
Телекинез — он способен силой мысли передвигать предметы и разных существ.
Регенерация — он способен заживлять свою оболочку.
Изменение образа — Люцифер, когда приходил к Нику, явился к нему в образе его жены, и к Сэму — в образе Джесс. Также Гавриил принимал образ многих людей.Значит и он может так делать.
Невидимость — если Кастиэль смог стать невидимым, то арханефилим тоже способен на это.
Терракинез — арханефилим может создавать землетрясения и трещины в почве. Вот к примеру Михаил, когда явился к Захарии, уничтожил бар своим появлением и убил всех людей, которые там были.
Электрокинез — арханефилим способен контролировать электрические заряды, способны создавать гром и молнию и святой огонь.
Биокинез — Мануил способен вызвать кровотечение силой мысли.
Использование сосуда — несмотря на его мощь ему не нужно согласие он может перевоплощаться в кого захочет мгновенно.
Неуязвимость — причинить вред арханефилиму практически невозможно. Только другой арханефилиму  меч архангела, серп Смерти, святое масло не могут навредить ему.
Воскрешение — они способен  воскрешать любых существ 
Сверхсила — обладают невероятной силой, превосходя по мощи любого архангела  демона , ангелов, языческих богов, монстров и даже левиафанов.
Манипуляция временем — арханефилим  может легко управлять временем, тем самым его останавливать, замедлять, ускорять, а также могут передвигаться во времени.
Искривление реальности — он способен изменить реальность или создавать предметы из воздуха.
Святой Белый свет — этот свет гораздо сильнее того, что используют архангелы. Также арханефилим  может  регулировать его мощь и интенсивность, чтобы убить или ранить кого-нибудь. 
Подавление — он способен подавить своим присутствием силы и способности других существ, кроме Бога,Тьмы.
Убийство сверхъестественно— ему  не нужно использовать свой меч архангела, чтобы убивать других архангелов и ангелов, демонов. Достаточно щелчка пальцев или прикосновения, чтобы их уничтожить. 
Исцеление — арханефилим  может вылечить любое заболевание или ранение

..........................................................................................................................................................................

Слабости
  • БогТьма — самые могущественные существа во Вселенной, могут убить его.Серп Смерти, Меч архангела, копьё Михаила, копье Люцифера— оружие,не способное убить его.