ФЭНДОМ

Бог​
I
Бог, изначально известно, что Сэм и Дин как Чак Ширли, является мощным изначальное существо, кто создал вселенную и все, что его содержит, в том числе и человеческой души. Тьма, его старшая сестра, является единственным лицом превосходящих его силы, со смертью всадника, до своей смерти, будучи с ним не сравнится.[1][2]

Вместе, Бог и Тьма служат равновесие во Вселенной, как темнота не может существовать без света и наоборот. Если один из них утерян или уничтожен, самого существования перестанет существовать. Его сестра не смогла устоять в уничтожении всего, что он намеревался создать, так Бог создал четырех архангелов и, с его стороны, вел войну против нее и в итоге запер ее прочь со знаком, которые он доверил его самых любимых и уважаемых ангел, Люцифер. Однако, с течением времени, после того, как Бог сотворил Вселенную, Марк поврежден Люцифер и привлек его к восстанию, когда Бог создал человечество. После того, как Люцифер был скован в аду и Гадриэль был запирать в подземелье небес, Бог покинул небеса и ушел в затворничество на Земле.

После тысяч лет, Бог в конечном итоге появился и частично помогает в Апокалипсисе. После того, как Апокалипсис был предотвращен, он снова исчез. Шесть лет спустя, когда его сестра была освобождена, Бог изначально желает, чтобы его творения будут стерты из существования и пусть Амара взять на себя. Но после того, как убедился, как Метатрон и Винчестеры, Бог решил помочь остановить Амара. После того, как был смертельно ранен его сестра в тщетной попытке остановить ее, Бог исцелил ее, и они оба покинули

Биография

В начале была только тьма. В какой-то момент, Бог, ее младший брат, пришел в существование. Чтобы показать ей, что там может быть больше, чем просто два из них, Бог создал много миров, но тьма всегда будет уничтожать их. Смерть появился на свет примерно в то время сделал Бог, а не помнит, кто был старше, так как жизнь не может существовать без смерти, и Бог тогда создал архангелов, которые помогли ему отпор тьме. Все пять из них в сочетании с трудом мог одолеть ее, поэтому Бог обманул ее и запечатал ее, используя метку Каина, как и ее замок и ключ. Он дал знак своим самым доверенным лейтенантом, Люцифер, охранять. Он не хотел убивать ее, как она нужна, чтобы существовать рядом с ним, так почему он, а не держал ее взаперти, как свет и тьма должны существовать вместе, чтобы сохранить ткани реальности.[3] когда-то после войны, Бог создал первых чудищ, на Левиафанов, но он увидел, что Левиафанов стало бы угрозой для его творения, поэтому он прятал их в царстве монстр известен как Чистилище.[4] он сотворил небо, где он и его архангелы жили. Затем он создал классы ангелов, таких, как Серафимы, Григорий, нормальные Ангелы, Рит Зиен, и Херувимы. Затем он выбрал Метатрон с его слов в различных таблеток. [5]

Вскоре после этого, Бог создал землю, которая была, по словам Люцифера, "совершенное творение Бога", и тогда он создал людей. По данным Метатрон, Бог лично назначенные Гадриэль, чтобы защитить свои заветные творения в "сад". Затем он приказал всем ангелам поклониться человеку и представить больше сострадания к ним, чем к нему.

Люцифер, однако, не подчинилась его приказу и возмутились. Бог велел Майкл, чтобы бросить Люцифера в ад, создавая клетку, чтобы задержать его и делает невозможным для Архангела чтобы защитить, сохранить на 66 печатей, кольца четырех всадников, или мощное заклинание, которое позволит ему завладеть сосудом. Бог тогда был Гадриэль заперт в застенках Рая для его неудачи, и ушла из рая сплошное разочарование в своих творениях.[6]

Появления
4 сезон 18 серия

Бог вернулся на землю, и выдавал себя за пророка по имени Чак. В этой форме, он был автором не столь популярного сериала "Сверхъестественное". Сэм и Дин Винчестеры обнаруживают его, когда они, как предполагается, Ролевые игры (живого действия Ролевые игры), и вы обнаружите, что серия включает в себя каждую деталь их жизни до, когда Дин попадает в ад. Тогда они узнают, что Чак пишет свою следующую книгу и пойти к нему, когда они представились, как Сэм и Дин, Чак закрывает дверь на них. Винчестеры спрос как Чак знает о своей жизни, в конечном счете убеждая его, когда они рассказывают ему свою фамилию, то он никогда никому не говорил. Затем Чак начинает извиняться за то, что они пережили, считая себя Богом, который заставил эти вещи для них; Дин и Сэм в конце концов убедить его в обратном, но все еще не уверены о том, как Чак за обновлениями в их жизни. Чак говорит, что он никогда не перестал писать и просто записал себя в историю, и после получения видения Сэма и Лилит вместе, он звонит Винчестерам и дает им сценарий своей последней неизданной книги, которая описывает то, что он видел грядущего Апокалипсиса.

Позже, Сэм звонит Чаку в мотель, чтобы выяснить, знает ли он о демонской крови, который Чак подтверждает, говорит Сэму, что история, похоже, все будет лежать на плечах Сэма. После того, как Дин неудачных попыток остановить историю Чака, он противостоит Чаку об этом, и заканчивает тем, что угрожал ему. Кастиэль, кажется, останавливает его, и говорит Дину, что Чак-пророк Господа - Чак признается, что мечтает об этом, но не думал, что это реально. Позже, Кастиэль рассказывает Дину, что все пророки, архангелы связаны с ними, давая Дину идею о привлечении Чак в их номер в мотеле, чтобы остановить Лилит и Сэм; когда он, Чака, Архангел, Рафаил, нисходит, чтобы защитить его, заставляя Лилит бежать. После того, как Сэм и Дин уезжают, Чак имеет видение, в котором он мчится, чтобы сказать ребятам, но остановился Захария.[7]

Кастиэль и Чак лица Архангела

Кастиэль и Чак ждать Архангела.

Чак закончил свою рукопись странице "Сверхъестественное - восстание Люцифера", и видно заказ некоторые девушки на ночь по телефону. Он вешает трубку, когда он видит Кастиэля, и Дин появляются в его доме, и в шоке, как он не предвидел того, что происходило. Дин смотрит на историю, на месте Сэма и обнаруживает, что он в больнице Святой Марии монастыря; Чак говорит им, что это не то, что должно произойти, и сказал, что они делают это, как они идут. Тогда Рафаэль прибывает, заставляя Кастиэля отправить только Дин, чтобы остановить Сэма, как Кастиэль ждет Архангел явился, Чак кладет руку на плечо Кастиэля.

5 сезон 3 серия

Когда Дин и Сэм идут к Чаку дом, чтобы найти Кастиэль, Чак атаки Сэма с френч-прессом; он с изумлением увидел, что Сэм в порядке, как и в своем последнем видении, Сэм пошел "полным Вейдер" и его глаза были черными как у демона. Потом Дин спрашивает Чак, где Кастиэль, и пророк говорит им, что Архангел уничтожил его. В то время как Дин и Сэм идет, Чак прерывает их, говоря, что он слышит, как ангелы говорят, и Захария и двух других ангелов, а затем телепортироваться внутрь дома Чака. Захария пытается сделать Дин должен проехать с ними, объяснив, что они должны нанести удар сейчас, пока Люцифер найдет свой сосуд, но Дин отказывается и прогоняет трех ангелов с помощью крови печать

Чак контакты Бэкки Розен

Позже, Чак видел, говорил с Бекки Розен через видео веб-чат. Он говорит ей, что все в его книгах реальное и что он должен ее отдать Дину и Сэму сообщение, так как он наблюдает. Когда Бекки находит братьев, она говорит им, что послание Чака, что ему было видение, что меч Михаила на Земле, и ангелы его потеряла. Сэм спрашивает, если Чак не знал, где это было, но Бекки сказала, что это в замке на вершине холма, состоит из 42 собак, которые не имели никакого смысла для них. Позже Дин понял, что Чак имел в виду визитную карточку его отец для хранения замок в штате Нью-Йорк на 42-Нью-Йорк. Когда Захария имеет их в ловушку, Бог воскрешает Кастиэль, чтобы помочь.

Бог

Чак с Дином в будущем.

Чак тоже был частью будущего декана армии. Он сначала появляется окно с вопросом, в прошлом декана о поставках, а потом, когда будущее и прошлое Дин в той же комнате, обсуждая планы. Как группа уходит, чтобы бороться против Люцифера, Чак рассказывает о прошлом декан копить туалетную бумагу, так как это пригодится, когда компании перестанут производить его.

Чак говорит на сверхъестественной Конвенции.

Телефон украденных Чака, чтобы обмануть Сэма и Дина в Сверхъестественном Конвенции. Там, Чак-приглашенный докладчик и отвечает на вопросы о своем романе, к большому неудовольствию Сэма и Дина. Чак тоже запал на Бекки, который в данный момент давит на Сэма. Чак также раскрывается в Конвенции, что "Сверхъестественное" снова начнется издание. Сэм и Дин пытаются говорить Чак, а Чак отвечает, говоря им, что он зарабатывает на жизнь написанием этих историй. Потом так получилось, что отель действительно преследовали и Сэм и Дин усилия, чтобы избавиться от него; в то время как Сэм и Дин, Чак отвлекает всех в главном зале от того, есть на самом деле призраков в гостинице. Когда менеджер отеля получает раздражает, он пытается уйти и ломает линию из соли, заставляя Чака использовать микрофонную стойку, чтобы разогнать призраков. Это поражает Бекки и позже в эпизоде, она ломает его с Сэм.

Чак исчезает после завершения рукописи

Чак рассказал историю Винчестеров Импала, его история, и что это значило для Сэма и Дина против кого-либо еще. Дин называет Чака расположение финальной битве Люцифера и Михаила, и не смотря на ангелам, не хочет, чтобы Чак его вижу, он говорит Дину, что это будет в полдень на кладбище кладбище возле Лоренс, штат Канзас. В конце эпизода Чак заканчивает свой рассказ и исчез со стула. Заранее, как Бог, Чак воскресил Кастиэль еще раз, обновление его до ранга Серафимов.

7 сезон 1 серия

Чак говорил Дин, который изначально забыл имя пророка. Бекки также упоминает Чак порвал с ней, когда пытался сделать Сэм любовником.

После смерти Кастиэля, Бог возродил его снова, хотя и без его воспоминания. Кастиэль предположил, что это было наказанием за его действия, а не награды, как и раньше.

8 сезон 14 серия

После того, как Кевин тран стал пророком,[13] Сэм спрашивает, Что случилось с Чаком, и Кастиэль признается, что он скорее всего мертв, он не смог его найти или определить, что с ним случилось, но тут может быть только один пророк в момент, так что Чак умер для того, чтобы Кевин стал пророком. Позже Чарли Брэдбери рассказывает, что все его книги сейчас в Интернете.

8 сезон 22 серия

Бекки Розен был упомянут, чтобы выложили все неопубликованные произведения Чака к Интернету, а также опубликованы в печатных изданиях.

Метатрон упомянул о том, как он читал книги Чак и бросил копию небылицы в камин. Хотя он находил их неприятными, они дали ему идею, чтобы убедить Кастиэля, чтобы быть лидером мятежных ангелов с помощью Архангела Гавриила. Копия очень Сверхъестественное Рождество также можно увидеть на Метатрона рабочий стол.

10 сезон 5 серия

Возвращает Чак.

Мари сделала игру по мотивам книг Чака, который Каллиопа напали. После спектакля, Чак появился в театре, претендующих на авиабилет, что Мари оставила для "издателя". Когда его спросили Мари, что он думает о пьесе, несмотря на свои проблемы, он ответил "не плохо".

Кастиэль обнаруживает в одной точке, что, когда Бог вернул его назад, он не воскресить Джимми Новак.

В сторож брату своему, смерти выяснилось, что до творения не было Тьмы, а "ужасная, разрушительная, аморальная сила", что Бог и его архангелы начали войну. После того, как они победили тьму, Бог поймал ее и создал метку Каина как замок на его тюрьме. Пока кто-то, кто имеет это начертание, тьма останется взаперти. Бог дал знак, чтобы его доверенный лейтенант, Люцифер, и это погубило его в ревности человечества, вынуждает Бога, чтобы Майкл изгнать его в ад.[1]

11 сезон 2 серия

“ Бог-это главный стратег ”

— Люцифер

В О брат, где ты?

В О Брат, Где Ты?, Амара пыталась найти своего младшего брата, чтобы урегулировать свои старые очки. Чтобы расстроить ее брату, она убила некоторых из его любимых творений-людей. Она потребовала, чтобы он показал себя, и даже пыталась связаться с ним через молитву, которая оказалась неудачной. В конце концов она встретила Дина, поскольку эти убийства привлекло его внимание. Тьма телепортирует себя и Дина подальше и объясняет, что она не имеет никаких проблем с созданием своего брата вообще. Она обвиняет его в распространении лжи о ней после того как она была запечатана. Амара утверждает, что ее брат запечатал ее прочь, потому что он боялся, что ее творения могут оказаться лучше, чем его собственные.

Тем временем, Сэм встречает Люцифера в ад, чтобы попросить его о помощи в их борьбе против Тьмы. Люцифер упоминается, что тьма равна Богу в грубой силе, но Амара не хватает стратегии и опыта, в то время как он описывает Бога как мастер-стратег.

Бог открывает себя.

В не называй меня Ширли, Бог переносит Метатрон и его новой собаки в "безопасное место когда-либо созданных", который является бар. Во-первых, Метатрон говорит с ним, как будто он просто Чак Ширли, только чтобы вернуть многое из того, что он сказал, когда Бог открывает свою истинную форму.

Эта неожиданная встреча оставляет Метатрон практически потерял дар речи. Бог открывает теперь у него есть амулет Дина и что-то никто не смог обнаружить его, потому что он выбрал не найдены. Он также был в курсе многих вещей, Метатрон сделал, как горит одна из его книг, будучи почти всезнающий.

Личность

мы счастливы

Амара описывает ее брат как гордые и эгоцентричные, сказав, что создали другие вещи, потому что он хотел "быть большой". Хотя Бог допускает это правда, он надеялся изменить ее характер, показывая ей, что есть вещи кроме них самих, но впоследствии он считал это глупостью и наивностью с его стороны. Когда сталкиваются с возможностью совмещать с Люцифером, если бы он просто извиниться за то, фиксируя его, Чак решил возложить всю вину на Люцифера перед Винчестерами, чтобы сохранить лицо. Однако, вскоре после apporting Винчестеры, он показал, что он только наказал Люцифера, потому что он ненавидел себя за то, что его действия сделали его любимым сыном, и извинился.

Несмотря на заявления его сестры, что он призывает религия, которую она назвала "памятники его эго", Бог часто просит людей не относятся к нему как "Бог", и использовать прозвище "Чак" вместо. Он также заявил, что люди склонятся перед ним всегда заставляла его чувствовать себя "глубоко, глубоко неудобно". Когда Метатрон сделал это, увидев его истинный облик, Бог вытащил его и попросил его не делать этого снова.

Спустя миллиарды лет наблюдений за его творения, Бог стал несколько циничен. Он считал, что человеческая природа, чтобы быть токсичным и был готов дать Амара уничтожить все, казалось бы, назло против людей, на войны во имя его, а потом просить его, чтобы исправить все, и, как правило, не берут на себя ответственность за свои неудачи. Он также считает, что его творения будут эксперименты, а также выяснилось, что он покинул ангелов и человечества, потому что они разочаровали его. Позже он признается Дину, что это больше, чем разочарование: в то время как он однажды принял активное роль в его творениях жизни, он понял, что он мешает им больше ничего и ему нужно позволить им найти свой собственный путь, как родитель со своим ребенком. Несмотря на все, что случилось с тех пор, он делал так, как Бог считает, что он принял правильное решение. 

Как смерть, Бог, кажется, есть вкус к тому, что Дин называет "дешевой еды". Он также любит принимать долгий душ.

Характеристики

В то время как его старшая сестра Амара тьма и небытие, Бог олицетворяет свет и бытия. Он является одним из двух основополагающих компонентов самой реальности, другая-его сестра. Если один из них умрет, реальность перестанет существовать.

Внешность

Бог истинный облик виден только несколько существ, но это, кажется, быть похожими на появление ангела благодать - слепящий белый свет, хотя в отличие от ангелов истинной форме, настоящий Божий лик не имеет отрицательного воздействия на человека. Или, как видно в Альфа и Омега, он берет появление дыма из легких. Как его старшая сестра, Амара видел Бога, а также в случае смерти всадника, как они существовали рядом с Богом, так как почти в начале времени.Анна когда-то упомянула, что из всего воинства Небесного, только четыре из них не видел Бога, поэтому она могла бы подразумевая архангелов. Однако, позже выясняется, что Метатрон также видел Бога, быть его писарем при написании своего слова.Метатрон также намекнул, что Гадриэль ангел, как наиболее надежных Божий ангел, видел Бога, как Метатрон сказал: "Вы были самым Бога верить. Вот почему он выбрал вас, чтобы защитить сад". Кроме того, хотя он не видит его, ведь изначально предполагалось, что переговоры ангела Иисусу навину Бог, однако позже выяснилось, чтобы быть наоборот. Иисус говорит, что он думает, что Бог разговаривает с ним, потому что он (Иисус) могу посочувствовать ибо Бог, как товарищ садовник, но и потому, что Бог становится одиноко.

Когда Бог хотел физически общаться с Сэмом и Дином, он принял облик человека и взял на себя роль пророка по имени Чак Ширли.Чак выглядит как человек в его начале-середине 40-х годов, с бородой и грязными волосами. У него светло-голубые глаза и довольно короткая по высоте. Бог считает, что эта форма "подарок", и описывает его как "очень мило".

Силы и Способности

Будучи одним из самых могущественных сверхъестественных существ во Вселенной, Бог обладает огромной сверхъестественной силой, позволяющей ему делать почти все, что он пожелает. Единственные, кто могут сравниться с ним рядом-бесконечная сила-это смерть и Тьма, с его старшей сестрой и могущественнее его.

Почти-всемогущество - есть предубеждения, что Бог всемогущ и может делать все, что хочет, когда на самом деле это далеко от истины. Будучи изначальным существом, Бог это безумно мощный. Как поставить Люцифер, "никто не заставляет отца делать ничего." хотя тьма сильнее его. Даже когда Кастиэль был оснащен 30-40 миллионов душ из чистилища, смерти утверждал, что он был еще не Бог. Безграничность Божьей силой проявляется его способность создавать несколько планов бытия, включая ад, Рай, Чистилище и вся физическая Вселенная с миллиардами галактик. Кастиэль же сказал, что Бог-это "достаточно сильный, чтобы победить Люцифера -- достаточно сильным, чтобы остановить Апокалипсис".Кроме того, как и смерть, Бог может войти в клетку Люцифера, не нужны кольца всадников. Отдельные полномочия Бог показал включают, но не ограничиваются:

Небо

Небо, одно из его творений

Искривление реальности - его сила настолько велика, что реальность формирует себя по своей воле. Бог был способен даже отменить нанесенного Амара в конкретном случае, путем подавления ее инфекционных туман и воскресить всех, кто умер из-за ее влияния.

Заклинание - он создал левиафанов, ангелов, людей, как и земля, Рай, Ад и Чистилище. До сотворения Вселенной Бог создал другие миры, но Амара уничтожили их всех. Метатрон сказал, однако, что Богу пришлось прикладывать усилия, чтобы проявить творчество, и что Бога не И не смогла бы сделать это с помощью всего лишь щелчком пальцев.

Apporting - Бог умеет телепортироваться кто-нибудь куда-нибудь захочет. Например, он телепортировался Дин и Сэм из присутствия Люцифера, и на самолете. Бог был в состоянии телепортировать себя и Винчестеров в бункере с щелчком пальцев и Импала в бункер и от Амара без видимых усилий.

Сверхъестественное сокрытие - при приеме форма передка, Бог способен скрывать себя от Ангелов. Он также был способен скрывать себя от колье, которое сияет в его присутствии. Кроме того, было показано, что темнота не может найти его в любой момент.

Воскресение - Бог может привести кого-либо к жизни. Из-за его отсутствия взаимодействия или вмешательства, однако, он не делает это часто. Он также "восстановил" Кастиэль несколько раз. Однако, он утверждает, восстановление архангелов занимает некоторое время, как они "вещи первозданного творения".

Мощность предоставлении - когда Бог воскресил Кастиэля во второй раз, он даровал ему большие полномочия и выдвинул его в ранг Серафим. По нажатии определенных объектов, он создал в руках Бога, который достаточно мощный, по крайней мере, вреда Архангела с одного удара. Он также дал себе умение играть на гитаре и говорить по-французски.

Расширенный исцеления - Бог обладает способностью излечить любой вид травмы. Его целебные свойства настолько сильны, что он может исцелять даже самые серьезные повреждения, вызванные любой изначальное существо. С помощью простого движения пальцем, Бог исцелил Люцифер получил серьезные телесные повреждения, причиненные ему Амара.

Biokinesis - Бог способен очистить Сэм его кровь демона наркомании и целый город бешеного инфекции.

Манипулирование памятью - когда он воскресил Кастиэля в третий раз, он подавил в себе воспоминания, хотя и временно.

Телекинез - когда разозленный на Метатрона для называя его трусом, Бог телекинетически бросил Метатрон через двери своего бара. В то время как другие существа, казалось бы, нужно использовать жесты или телодвижения, чтобы выполнить телекинез, Бог нужен, только чтобы встать и посмотреть на Метатрона, чтобы заставить его летать по воздуху. 

Контроль души - как творец души, у Бога есть определенный уровень контроля над ними. Ему удалось вызвать призрак Кевин Трэн ему без видимых усилий и с волной его руки, взошла его душу на небеса.

Отрицание власти - Бог способен оказать Люцифер бессилен в качестве "защиты" от него вреда никому

Облика - Бог может изменять свою внешность, меняя между его Чака персона, его истинной световой форме, и светлый дым форму по желанию.

Полет - в виде дыма, он может летать в воздухе.

Всеведение - существующий на протяжении тысячелетий, Бог обладает Великой мудростью и пониманием о Вселенной он сделал. Метатрон сказал, что Бог видит все, что происходит на Земле. Он даже знает, что люди думают, подтверждается тем, что он писал в одной из книг, что Сэм думал, что Дин был Дик, когда они делают одежду в прачечную, и сам признался в этом. Однако, Бог не знает все, как смерть, заявил ни один знал, кто был старше. Бог даже сделал вещи, которые он сам считает "глупой" и "наивной", и признает, что даже он не мог придумать Начо сыр. Он также должен дать себе умение играть на гитаре и говорить по-французски, а он не знал, как сделать что-либо одно.

Всеобщее понимание - как Метатрон сказал, Бог может услышать и увидеть все.

Бессмертие - Бог, как будучи одним из первых сверхъестественные сущности существовать, бессмертны. Возраст, как и любое заболевание и оружие, бессильны против него. Однако, смерти заявил, что он может умереть, и Амара удалось смертельно ранить его, где он умирал после того, как менее чем за сутки, до того как она исцелила его.

Обязательное существование - существование Бога-одна из двух, что обеспечивает равновесие в реальности, другой-Тьмы. Как Чак выразился, "свет должен темный" и "темно нужен свет". Если бы он был убит, сама реальность будет конца. Было сказано, что если Бог и Амара были умереть, новое равновесие будет установлено.

Слабости

Хотя Бог является одним из самых мощных сверхъестественных существ во Вселенной, даже он имеет недостатки свои.

Тьма - его старшая сестра и сильнее его в силу, Амара способен победить Бога. Она описывает себя как являющийся более мощным, чем его, и Бог признает, что он и его архангелы "с трудом" удалось запереть ее.Бог верит, что он сдаться ей, она хотела его поймать, а не убить его, и Люцифер заявил, что Амара вполне может победить его. Когда она была освобождена, Бог решил спрятаться в одной из своих конструкций, поэтому он был бы в безопасности от нее.

AmaraVsGod

Амара пересиливает Бога.

Смерть, смерть сказал, что он будет единственным, кто будет пожинать Бога в конце времени.

Тьма - Амара одолели Бога, когда он попытался использовать метку Каина, чтобы вновь заключить ее под стражу, а затем смертельно ранил его.

Обязательное наличие Взломанных - если тьме суждено быть убитым, то дисбаланс будет также привести к смерти Бога из-за разрушения самой реальности.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики