ФЭНДОМ

Информация
S10E09 The Things We Left Behind 5

Клэр Новак-дочь Джимми, правда Кастиэля сосуда.

Биография
4 сезон

Клэр Новак-дочь Джимми Новак, Кастиэль сосуд. Джимми предлагает себя Кастиэль, после того, как его жена Амелия угрожает взять Клэр к матери, если он не получит помощи. После того, как Джимми говорит "Да" на Кастиэль, Клэр выходит на улицу и говорит "папа?" Кастиэль отвечает: "Я не твой отец" к ней

После почти года Амелия, глядя на Джимми и думая, что он был мертв, он возвращается домой. Амелия позволяет Джимми поговорить с Клэр и поужинать с ними

Во время своей трапезы, их сосед, Роджер остановок. Он показывает себя как демон с Джимми, но мать Клер, Амелия не верит Джимми. Джимми кладет Клэр и Амелию в кладовке, чтобы держать их в безопасности, но Амелия держит Джимми обратно, так что Клэр может убежать. Клэр, и, когда Джимми и Амелия вышли они видят, что Роджер держит нож к горлу. Он делает замечание "я говорил вам, что кишки сука". Клэр обращается к отцу как другой демон нападает на него.

Дин подходит сзади Роджер и убивает Демона ножом Руби. Это освобождает Клэр и позволяет ей сбежать с ее отцом. Клэр, Джимми, Амелия, Сэм и Дин встречаются вне дома и уезжают на импале.

Как только они останавливаются, Джимми говорит Амелия взять Клэр "Карл и" дом Салли. Амелия соглашается, и Дин, Сэм и Джимми отъехать. Когда они это сделают, Клэр спрашивает "почему он уходит?" Амелия шлепает ее и вспышки черные, глаза демона. Она говорит: "потому что это просто не мой день, да? Ты маленькая сучка".

Джимми, как указано, идет на склад, где демон, обладающий Амелия Клер привязан к стулу. Два демона принести Сэм и Дин сделал. Амелия потом стреляет в Джимми и поручает одному из демонов, чтобы "тратить мало, сиротка Энни".

Клэр с Кастиэлем в ее тело

Кастиэль иметь Клэр.

Однако, как демон качели поляк на нее, Клэр вдруг просыпается, хватает его и поражает демона, прежде чем записать без нее веревки. Испуганный Джимми понимает, что Кастиэль вернулся и получил разрешение Клэр, чтобы использовать ее в качестве сосуда. Используя Клэр, Кастиэль способен ударить второго демона сражаются Дин и смотрит, как Сэм пьет кровь демонов и изгоняет Амелия.

Кастиэль говорит Джимми, что он намерен использовать Клэр как его судно, и эту работу Джимми делается. Но Джимми убеждает его, а не использовать его, чтобы защитить Клэр. Кастиэль оставляет Клэр и вновь, Джимми использует в качестве сосуда, оставляя Клэр вместе с матерью и без отца снова.

10 сезон

В то, что мы оставили позади, Клэр показано как проблематично и неустойчивый ребенок, который бежит из дома. В один из этих раз она встречает Кастиэля, который представляет, как ее отец. После того, как он помогает ей бежать, Клэр рвы Кастиэль, чтобы встретиться с ее суррогатный отец, Рэнди. Однако, Рэнди был в долгу ростовщику, Сэлинджер, Сэлинджер и когда пришел, Рэнди умышленно бросил Клэр с ростовщиком, кто попытался изнасиловать ее. Тогда кастиэль приехал и спас ее. К сожалению, многие ростовщики банды и Дин ловушку, в которой другие вынуждены бежать. Когда они вернулись в дом Рэнди, они находят Дин весь в крови, стоял над телами бандитов, в том числе и Рэнди, к ужасу Клэр.

В играх Охотник, Клэр находит Кастиэля, который все еще пытается связаться с ней, но она отказывается, обвиняет Дина в смерти Рэнди, а также отказывается признать, что он предал ее, чтобы спасти себя. Позже она знакомится с парой, кому она доверяет ее бедах. Когда Дин называет ее по совету Кастиэля, пара убедить ее, чтобы заманить Дина в ловушку, чтобы она могла отомстить за смерть Рэнди. В конце Клэр изменила свое мнение о Дин убивают и предупреждает его, в которой он одолевает пара, но вместо того, чтобы отдать в печать Каина, отпускает их. Затем Клэр пошел своей дорогой, во время которой Кастиэль приезжает на своей машине, услышав ее простую молитву. Клэр говорит ему, что она должна сделать новую жизнь для себя, но обещает поддерживать связь.

В сердце Ангела, в первые месяцы после ухода из ее дома, Клэр начинает поиски своей пропавшей матери. Получив открытки от Амелии и ее вещи, в том числе ее дневник после ее окончательного исчезновения, Клэр смогла отследить ее мама в Талсе, штат Оклахома, где она должна была встретиться с мужчиной по имени Ронни Картрайт. Ронни утверждает, что не знал Амелию, но ничьих подозрений Клэр, когда он относится к ней как Амелия Новак, несмотря на Клэр не сказала ему свою фамилию. Ронни случайно сбивает Клэр и вызывает "скорую", которая отвозит ее в больницу. А Кастиэль в свою аварийную контакты на ее сотовый телефон позвонили из больницы ему и он позвонит Сэму и Дину, чтобы помочь ему справиться с Клэр.

Когда Сэм, Дин и Кастиэль приехать, Клэр не рад их видеть, но говорит им, что ее поиск перед тем, как покинуть больницу, когда они покидают комнату. Тем не менее, она сделала ошибку, рассказав им, где она жила, а также проверки в соответствии с ее собственным именем и находит сам ее жду в то время как Дин и Кастиэль допросить Ронни. Пока Клер изначально отвергает усилия Сэма помочь ей, она, наконец, соглашается, после того как он предлагает научить ее, как взломать кредитную матери карты, искать улики. Клэр заинтригована, как легко и настаивает на движении с Дином и Кастиэлем, чтобы расследовать убийство Ронни. Когда они возвращаются в мотель, Сэм способен понять, что мужчина Амелия должна была встретиться, Питер Холлоуэй, и ферма, на которой Амелия была проводить время вокруг. Сэм и Кастиэль идти в разведку, но оставить Клэр и Дин за ее собственную безопасность и потому что метка Каина-это начинает влиять на Дин хуже.

Вещи между Дин и Клэр неловко сначала, поэтому Дин берет Клэр, чтобы поиграть в мини-гольф, который они связаны. Когда Клэр кладет свою клюшку в последний отверстие, чтобы продемонстрировать, как мяч получает, взятых там же, Дин понимает, что ангел, который ее мать ангельский меч, а не клинок ангела и он и Клэр исследования ангелов. Клэр находит информацию о Григори класс ангелов, что охотится на людей и когда они не могут достичь Сэм или Кастиэль, Дин ожидает, чтобы оставить ее, когда он идет, чтобы спасти их. Однако, Дин, а не дает ей ружье и Инструкции о том, как использовать его и берет ее с собой.

Приехав на ферму, Дин и Клэр исследовать сарай и Клэр, наконец, со слезами на глазах, воссоединяются с матерью. Как Клэр пытается помочь ей слабую мать из сарая, Tamiel, ангел, который был питаться от нее приходит и говорит Клэр, что Амелия не спасти. Клэр пытается убить Tamiel с ней пистолет, но он доказывает, иммунной и пытается убить ее своим мечом. Амелия жертвует собой, чтобы спасти Клэр, оставив ее опустошенной. Сэм, Дин и Кастиэль заниматься Tamiel, кто оказывается сильнее, чем все из них, чтобы Клэр убивает его своим мечом прежде, обнимая тело матери.

На следующий день, Сэм и Дин решают отправить Клэр Джоди Миллз, пока она не встанет на ноги. Клэр наконец прощает Кастиэль за его роль в смерти ее отца, обнимая его на прощание и попросив Дина присматривать за ним. Она также держит чучело Кастиэль животных, которую подарила ей на 18-летие. Прежде чем сказать до свидания, Дин дает ей копию фильма "гольфклуб" и книгу, заметив ее держать меч Tamiel по. Он советует ей стать охотником, сообщая ей, насколько это опасно и что она отомстила, когда она убила Tamiel. Клэр в шутку говорит ему, что он довольно старый, когда он говорит ей о том, как охотники долго не живут и уезжает в такси.

11 сезон

В тебе не забыть обо мне, Клэр нападения молодая пара целуется в ночь, держа ее за ангела, меч для мальчика горло и требуя, чтобы знать, что он есть. Позже она зовет Дина на помощь, как она считает, есть монстры в СУ-Фолс и Джоди отказывается верить ей.

За ужином, объясняет Клэр, что три человека уже исчезли и другие люди сообщают животных, которых они никогда не видели прежде и вещей, преследование своих палисадниках. Алекс говорит Винчестерам, что Клэр уже думал, что там были монстры, когда не было и Джоди говорит им, что единственная причина, почему она не в тюрьме, за все наезды она совершено Джоди шериф. Раздраженный Алекс, Клэр обнаруживает, что Алекс и Генри планирует улизнуть в салоне Джоди заниматься сексом в замешательство каждого.

Джоди приватно говорит Дину, что мальчик напал на Клэр одержима обвинения и хотя Клэр поступила в колледж, она не ходит на занятия неделями, нет друзей и вместо этого тратит все время искала случая и значение знания. После Джоди выражает беспокойство, что Клэр хоронит себя в охоте как она чувствует, что она не имеет ничего другого, Сэм общается с ней и Клэр признает, что она чувствует, как она на самом деле не кроме Джоди и семья Алекса, так как она так пришел гораздо позже. Клэр предполагает, что она ушла и стать полноценным охотником, но Сэм говорит ей, что монстры всегда будет там, но шанс на нормальную жизнь не будет.

На следующий день, после того, как тело мистера Фелпса попавшего из школы флагшток, Клэр спрашивает Джоди о том, что произошло. Дин тянет ее в сторону и говорит ей, что ее поведение, особенно ее хамство по отношению к Джоди, который сделал все, что она может дать Клэр нормальной жизни.

Позже, Клэр работает с Сэмом, пытаясь выяснить, что происходит. Дин говорит им, что странные волокна, найденные на месте преступления был асбеста, в то время как Джоди говорит им, что алиби дворник подтвердилось. Сэм узнает, что уборщик имеет фальшивый номер социального страхования и самодовольной Клэр сообщает им, что дворник начал работать в школе незадолго до исчезновения, что Джоди не верил, странно начался. Как Сэм и Дин отправляются исследовать дворник, Джоди берет Клэр умолять регистратор школе, чтобы позволить ей вернуться. Двое напали на дворника, который оказывается вампиром и Клэр и Джоди похищают.

Милз и Клэр Новак связал

Клэр и Джоди связана.

Лияность

Клэр была когда-то обычная девушка живет обычной жизнью со своим набожным отцом и любящей матерью. Ее жизнь начала меняться, когда ангел Кастиэль взял ее отца. Спустя несколько месяцев, ее семья подверглась нападению демонов. Ее опыт со сверхъестественным твердел ее, но самых влиятельных период ее жизни был после того, как ее отца забрали во второй раз, ведя ее мать, чтобы пойти искать его, а также оставить Клэр в процесс.

Практически в одиночку, Клэр была вынуждена стать более Самостоятельным и совершить несколько незаконной деятельности. Хотя она опиралась на определенные лица, такие как Рэнди предоставить ей убежище, Клэр теперь была готова лгать и воровать, чтобы лучше ее собственной жизни. Ее поведение соответствует типичные проблемы ребенка.

Лет обиды на Кастиэля за то, что испортил ей жизнь не служить ей, и она доверяет ему и очень горький. Она даже готова позволить Дину убили, увидев Винчестеров, как только враги, несмотря на их дружеские намерения. Прошло воссоединение с матерью и много болтовни от Кастиэля и Винчестеров для Клэр, чтобы, наконец, отпустить свою обиду и стать более счастливым человеком.

Как Джоди приемная дочь, Клэр продолжает искать независимого образа жизни, в пользу охоты за обычной школьной жизни, которые она бы изначально предпочел. Теперь ярый, храбрый, и уверенная в себе молодая женщина, Клэр удалось найти баланс в своей жизни, несмотря на недостатки.

Внешность

Клэр имеет яркие глаза и длинные светлые волосы. Как ребенок, она была хорошо одета и держала ее длинные волосы. Как подросток, бунтарь фазы Клэр и суровой жизни отвез ее носить темные подводка для глаз и сделать ее кудрявых волос. Ее наряды обычно состоят из брюк, рубашки и пиджака.

Сезоны

Сезон 4

Восхищение

Сверхъестественное: война сынов (упомянул только)

Сезон 10

Вещи Мы Оставили Позади

Игры Охотник

Сердце Ангела

Сезон 11

Не забывай обо мне

Сезон 12

Празднуем жизнь Аса Фокс (упомянул только)

Дамы Пьют Бесплатно

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики