ФЭНДОМ

Информация
I (5)

Лиза Брейден-инструктор по йоге, у которого была "лучшая ночь в ее жизни" с Дином, когда они встретились в 1999 году, когда он был сам по себе, так как его отец и Сэм охотились на банши. Позже, она переспала со шрамами парень, которого она встретила в баре байкер и забеременела. В конце концов она родила сына, Бена, который имеет поразительное сходство с Дином.

Появление
Сезон 3

Дин наносит визит к Лизе в надежде снова переспать с ней, делает ей еще одно из его предсмертных желаний, расследуя гибель человека в районе, который "упал" на своей пилораме. Она очень удивилась, увидев Дина и спрашивает, как давно это было, лет, и Дин отвечает на восемь на протяжении девяти лет. Затем он говорит ей, что он проезжал мимо и не мог удержаться, вспоминая, как сильно она любила сюрпризы. Она говорит Дину, что он застал ее в неподходящий момент из-за того, что у нее вечеринка. После пригласили в Дин с удивлением выяснить, что партия для ее сына, Бена. Отмечая сходство между ним и Беном: появление мальчика, стиль одежды, и, видя, что он любит АС/DC, Дин спросил у Лизы, сколько ему лет. Она отвечает, что ему восемь лет.

Она удаляется, чтобы поговорить с одной из мам на вечеринке, который является также экс-жена человека, который умер. Она спрашивает мать, как она. Мать говорит, что она в порядке, но волнуюсь, что что-то не так с ее дочерью. Лиза ответила, что вполне ожидаемо, так как девочка потеряла своего отца. Мать ответила, что она не это имела ввиду и что она не верит, что маленькая девочка перед ними действительно ее дочь. Потом Лиза говорит матери, что она не может говорить с тех пор, как ее дочь нуждается в ней и что она получит ее помощи. Мать расстраивается и уезжает вместе с дочерью. Дин встречается снова с Лизой рассказывать ей, что он встретил Бена. Он делает комментарий о том, как это интересно, что Бен когда ей исполнится восемь лет, как это было восемь лет, как они виделись в последний раз. Она смеется и спрашивает его, если он говорит, что Бен-его сын. Дин отрицает это, но быстро спрашивает ее, если Бен. Она говорит ему нет, но Дин остается при своем мнении, как он смотрит, как Бен бьет на девушку. Потом Дин спрашивает Лиза, если что-то не так с подругой, видя огорчение матери с дочерью. Лиза говорит Дину, что недавно она потеряла своего экс-мужа из-за электропилу аварии. Она также показывает, что было много невезения в ее районе тоже в последнее время, что Дин спрашивает об.

Позже, она становится в ярости декана по учебно-Бен, как избил хулигана, который украл его игры. Когда Дин говорит ей, чтобы расслабиться, она берет его в сторону, чтобы поговорить с ним. Она спрашивает его, почему он все еще вокруг. Она лекции он говорил, что у них был один выходной вместе, что он не знает ее, и, что более важно, он имел дело с ее сыном. Дин пытается поговорить с Лизой, но она уходит с Беном и говорит ему держаться подальше от них. Она тогда удивилась, когда Бен отстраняется от нее, чтобы он мог обнять Дина и поблагодарить его. Затем два оставить.

Узнав, что дети нашего района были заменены оборотни, Дин останавливается, понимая доме Лизы, что она и Бен находятся в опасности. Он говорит ей, что он чувствует себя плохо о не получении Бена подарок на день рождения, так он дает Лизе кредитную карту, сказав ей, чтобы отправиться в путешествие с Беном. Она говорит ему, что он должен уйти после того, что кредитная карта на чужое имя на нем. Потом Бен появляется и просит Лизу, чтобы сделать Дина уйти. Потом она говорит Дину, чтобы уйти, но он старается держаться, понимая, что уже слишком поздно и что Бен был заменен перевертыши. Потом Лиза захлопывает дверь Дина.

Позже, перевертыши позирует как Бен говорит Лизе, что он голоден. Когда она идет, чтобы принести ему еды, она видит истинный облик, меняющийся через ее отражение на кофейном столике. Она немедленно спрашивает, где Бен. Оборотень говорит, что он Бен, к которому она отвечает, что он не ее сын. Потом она схватила ключи от машины и выбегает в переднюю дверь. Вскоре она возвращается в дом, как еще три меняющиеся выдавая себя за детей за пределами препятствуя ее эвакуации. Когда она снова входит в дом, меняющийся позирует, как Бен говорит: "они не хотят, чтобы вы оставили меня мама". Затем она смотрит на перевертыша всплеск пламени после того, как Дин и Сэм факел мать перевертыши.

Лиза и Дин

Лиза Дин целует

На следующий день, Дин и Сэм Бена вернулись к Лизе. Она Дин обнимает и благодарит его за то, что он сделал и за то, что ее сын вернулся к ней. Затем она спрашивает Дин, что только что произошло. После того, как Дин, Лиза и Бен идут в дом, Дин объясняет Лиза про оборотней и как его работа имеет дело со сверхъестественным.

Затем Дин спрашивает Лиза, если она уверена, что Бен не его сын. Она говорит ему, что он сорвался с крючка, что она сделала анализ крови, когда Бен был ребенком. Она говорит, что отец Бена отчаянный парень, которого она встретила в баре байкеров. Потом Лиза говорит Дину, что он выглядит разочарованным. Дин отвечает, что при сравнении своей жизни, как мать его, он может думать только о том, что единственное, что он оставляет позади его автомобиля. Она говорит Дину, что даже если Бен не его сын, он не был бы жив, если бы не он и это много, чтобы оставить в ней отзыв. Как Дин начинает уходить, он поворачивается и говорит Лизе, что у нее есть замечательный ребенок и что он бы был горд быть его отцом. Лиза подбегает к нему и целует его. Затем она предлагает ему остаться еще на пару дней, но он неохотно отказывается и говорит, что ее жизнь не его и уходит.

Лиза появилась как мечта Дина, где она устроить пикник и, видимо, они поженились из-за ее высказывание, что они уже битый час, пока они не должны были забрать Бена из бейсбола. Потом она сказала Дину что любит его, прежде чем исчезнуть.

Сезон 5

После того, как Дин потерял веру в него, и Сэм смог убить Люцифера на своих и убил блудница, которая доказывает, что он истинный слуга небес, он уезжает в Импалу, оставив Сэм и Кастиэль с планом, чтобы сказать "да" Михаилу. Он едет в новый дом Лизы и платит ей визит. Лиза снова очень потрясен, увидев Дина. Дин спрашивает, как Бен. Она говорит, что он хорошо и далеко в бейсбол. Затем она спрашивает его, если он в порядке. Дин говорит ей, что нет и идет о том, что он реально о типе жизни он был и чем он закончится и что он с этим согласился. Затем он рассказывает Лизе, что когда он сам счастлив он с ней и Беном.

Она приглашает его внутрь за пивом, но Дин говорит ей, что он не может и позаботиться о себе, как он поворачивается, чтобы уйти. Лиза останавливает его и говорит ему, что он не может просто уйти после таких слов. Он говорит, что знает, что у него нет выбора. Дин ходит рассказывать ей, что все будет плохо. Она спрашивает, если он имеет вид "плохо", на что Дин отвечает худшее, и что в ближайшие несколько дней будет страшно. Он идет дальше сказать ей не беспокоиться, потому что он делает аранжировки для нее и Бена. Лиза смущает то, что он говорит, спрашивает его, о чем он говорит. Дин объясняет, что "люди" он видит не получу ничего от него, если они соглашаются на его условия. Лиза снова говорит Дин, чтобы зайти внутрь и не делать все, что он думает делать. Он с грустью говорит, что он должен сделать это. Затем она просит его остаться, по крайней мере, час, чтобы он мог попрощаться с Беном. Он отвечает, что будет лучше, если он этого не делает, и затем целует ее в щеку, прежде чем он уедет.

Лиза Дин удобствами

Лиза Дин утешает после того, как он теряет обоих своих братьев, чтобы остановить Апокалипсис.

Время езды в Детройт, чтобы противостоять Люцифер, Сэм заставляет Дина обещание не пытаться освободить его из клетки Люцифера после того, как они ловушку Люцифера. Он также делает Дин обещаем жить нормальной "яблочный пирог" жизнь с Лизой. В конце эпизода, Дин выполнит свое обещание и диски для Лизы. Когда Лиза открыла дверь и увидела Дина, она говорит: "слава Богу. Ты в порядке?". Дин говорит да и спрашивает ее, если это не слишком поздно, он мог взять ее за пиво. Она говорит ему, что это никогда не слишком поздно, и позволяет ему в. Как Дин заходит, он начинает разрушаться и начинает плакать. Лиза пытается его успокоить, обнимая его и говоря ему, что все будет хорошо. Позже, она видела ужин с Дином и Беном.

Сезон 6

Лиза обнаружен лежащим на кровати с полностью разбудить Дина, и находит ему спать со скорбящим выражением. Она старается Дин комфорт. Она уверяет его, что он в порядке. Позже, она находит его допоздна разговаривали по телефону в полицию о пропаже человека, но он лежит и говорит, что это Сиду сыграть в покер. Лиза скрывает ее любопытство с улыбкой и идет наверх, пока Дин обещает скоро спать.

Лиза и Бен приехали к дому Бобби.

На следующий день Лиза снова находит Дина в гараже после того, как он обнаружил серы на соседский дом, который заставил его бежать в гараж, чтобы получить его оружие и много чего другого. Она считает, что трудно поверить ему, когда он настаивает на том, что ничего не происходит. Она спрашивает с тревогой, если он что-то охота, но он говорит, что он завелся из-за ничего. Затем Дин говорит о Лизе и Бену, чтобы пойти в кино, чтобы убедиться, что он получил sweeped области 'вверх. Лиза соглашается и целует его, оставляя Дина в гараже.

Потом Лиза попадает в дом с Бен и Дин обнимает их обоих к счастью. Лиза потом встречает Сэма в тени и был потрясен, увидев его живым. Дин провожает Лизу и Бена в дом Бобби, зная, что тебе будет безопаснее там. После долгого разочаровывающего разговора между Сэмом, Дином и Бобби, Лиза спустится вниз и натыкается на Дина. Дина уверяет, что Лиза и Бен мог бы позаботиться о Бобби, как он говорит Лизе, что он будет отправиться с Сэмом в течение длительного времени. Лиза расстроена и разочарована решением декана, как он садится рядом с ней на лестнице. Она сообщает Дину, что он был хорошим родителем, чтобы Бен и тот год, что они провели вместе, как семья был лучший год ее жизни. Позже Дин возвращается к Лизе и Бену.

Они позже переехать в другой дом. Лиза раздражается с Дином о том, как защитный он и получает дальнейшее раздражает, когда Дин пытается держать их в доме. Позже она сталкивается с Дином, о чем кричал на Бена. Дин говорит ей, что он хочет, только чтобы они были в безопасности. Когда Дин возвращается с охоты с Сэмом, Лиза говорит Дину, что он не может остаться с ними. Как Дин уходил, она сказала ему, что он может вернуться, когда он сможет.Дин позже мечты о ней.

Лиза просыпается Дин vampric над ней. Она волнуется о Дине, когда он начинает благодарить ее и Бена за все, что они сделали, но он держит ее от себя за ее безопасность. Она отказывается вернуться вниз и движется в сторону Дина, только чтобы быть толкнул к стене он. Затем он быстро уходит и случайно пихает Бен, что делает Лиза сердится.

Лиза называет Дина о том, что он толкнул Бена. Дин пытается завершить вызов, потому что он работает, но Лиза заставляет его оставаться на линии. Лиза говорит Дину, что он имеет так много вещей, в бутылках и что его отношения с Сэмом не здоров. Она также добавляет, что она знала, что их отношения закончились в тот момент Сэм вернулся в его жизнь. Дин удивлен, что она все это. Дин пытается объяснить его отношения с Сэмом, но Лиза перебивает его и говорит ему, что она не может быть в его жизни.

Лиза начинает встречаться снова. Она очень удивлена снова увидеть Дина, но его впускает. После неловкий момент, два начинают говорить. Дин спрашивает Лиза что-то просить, но она отвечает, что она ничего не хочет. Лиза говорит Дину, что хочет его, но она не может иметь его. Лиза добавляет, что она пытается быть хорошо, но каждый раз, когда он появляется, он уничтожает это. Она пытается получить над ним, но то, что Дин хочет?

Лиза сидит дома с доктором Мэттом, ее новый парень, наблюдая за игрой по телевизору. Потом все вдруг мужчин проникли в ее дом и убить ее парня. Она кричит и захватили с собой приспешников Кроули. Она и Бен переехал в заброшенное здание и связали. Дин приходит, чтобы спасти их, хотя и развязывает "Лиза". Как только развязалась, "Лиза" хватает Бен и подносит нож к его горлу. "Лиза" расскажет Дину, что Кроули сказал ей надеть Лиза, как страхование. Демон, обладающий Лиза начинает выплевывать ложь про Бена сыном Дина, и как Лиза ненавидит Бена. Дин брызгает святой водой на нее, и устанавливает Бен бесплатно.

Дин бросается Лизу в больницу.

Дин выбивает нож из "" руку Лизы, и начинает изгнать ее. Для того, чтобы остановить Дина от изгоняя ее, "Лиза" колет тело Лизы. Смысл, если Дин избавляется от демона из Лизы, она умрет. Зная эту информацию, Дин продолжает-и завершает изгнание демона. Лиза вернулась, и истекает кровью. Дин берет ее на руки и несет к машине. Они быстро доехать до больницы.

К сожалению, Лиза не переживет эту ночь из-за ее травмы. Дин у ее постели, когда Кастиэль появляется и лечит ее. Лиза больше не в опасности. Дин просит Кастиэля за еще одну вещь: стереть память Лизы из него.

Когда Лиза проснулась, она не помнит, как она туда попала, и Бен говорит ей, что они попали в аварию, но все будет хорошо. Лиза только отвечает Дин, и спрашивает, кто он. Дин говорит ей, что он тот парень, который ударил их, и говорит им, что он сожалеет. Дин ушел от Лизы.

Позже, Сэм выражает свое недовольство на выбор Дина у Лизы и Бена воспоминания стерты. Дин, явно расстроен, угрожает сломать нос, если Сэм упоминает их снова.

Сезоны
  • Season 3
    • The Kids Are Alright
    • Dream a Little Dream of Me (as part of a dream)
  • Season 5
    • 99 Problems
    • Swan Song
  • Season 6
    • Exile on Main Street
    • Two And A Half Men
    • The Third Man (as part of a dream)
    • Live Free or Twihard
    • You Can't Handle The Truth
    • Mannequin 3: The Reckoning
    • Let It Bleed
  • Season 7
    • How to Win Friends and Influence Monsters (mentioned only)
  • Season 9
  • The Purge (implied mention)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики