ФЭНДОМ

Информация
SN202 001
Люди-это раса смертных, живых животных, которые были созданы по образу и подобию Бога и являемся доминирующим видом на Земле.
Характеристики

Люди являются смертными существами, которые населяют планету Земля. Бог считает, что они его величайших творений.

У каждого человека есть душа, и, по их смерти, предстанет перед судом, чтобы определить, куда их душа попадет в загробный мир. Те, кто нарушает Божьи законы и/или прожил жизнь злом, вероятно, будут отправлены в ад для наказания, в то время как большинство других найдут вечное успокоение в раю. В то время как наказание в аду-заявил несколько раз, чтобы быть вечной, люди могут быть искуплены от Ада Ангелы, и в одном случае человеческая душа была спасена из ада Сэм Винчестер.

Люди, которые умирают найдете жнец ждет, чтобы сопроводить их туда, где они принадлежат.

Некоторые люди с незаконченными делами, неопределенность относительно их собственная смерть, интенсивные эмоциональные отношения к физическому миру или, которые уклонялись от жнец отправляется, чтобы собрать их, может вернуться к Земле в качестве призраков или злых духов. При определенных условиях или при помощи заклинаний, они могут быть возвращены к жизни. Смогут ли они вернуться, как это было раньше, или вернуться в качестве зомби и других подобных существ, зависит от метода, используемого, чтобы воскресить человека.

Люди и их души уязвимы для неких сверхъестественных сил, которые могут ослабить, усилить или изменить их во многих мыслимых и немыслимых способов. Например, есть много различных типов монстров, в которую человека могут быть преобразованы. Человеческие души, отправленные в ад может быть поврежден в демонов за годы пыток и деградации.

Люди также могут быть узлы или сосуды для различных сверхъестественных существ. Некоторые виды бытия, которые стремятся овладеть человеком может требовать согласия человека. Чаще всего, однако, люди не способны предотвратить вынужденное хранение без мистической защиты, хотя особо волевые люди способны частично противостоять демонам, обладающих ими. В крайне редких случаях человек даже может осилить случаях ангельских владение и в некоторых случаях изгнать ангела, обладающих ими.

Некоторые люди с серьезными родословными имеют большое значение для многих сверхъестественных существ. Лучшим примером является Винчестер родословной, способен принять два самых сильных архангелов в существование.

Джимми родословия Новак предоставлении разрешения ангел Кастиэль, чтобы овладеть им.

Многих сверхъестественных существ, независимо от их происхождения и выравнивание, смотреть вниз на людей из-за их смертности, слабости и физической немощи. Падший Архангел Люцифер рассматривал их как нечистые, порочные, кровожадные и их приравняли к 'аборты'. Уриэль часто использует уничижительные термины, такие как обезьяны, чтобы описать человека. Ряд языческих божеств считают людей не более, чем слуги и/или источник поклонения и жертвоприношения.

Есть несколько исключений, как Бог считает человечество, чтобы быть совершенным, и даже повелел всем ангелам своим преклониться перед ними. Позднее архангелом Гавриилом также защищал людей и их способности, чтобы стараться делать добро, как он сказал: "многие из них пытаются...сделать лучше. Простить"., и он также сказал Люцифер, "папа был прав. Они лучше нас". Смерти, древний и старейший из всадников Апокалипсиса, более или менее имеет нейтральный взгляд на человека, однако, в ряде случаев, расширены его помощь, чтобы спасти планету от уничтожения. Дик Роман, руководитель Левиафан, как правило, негативно относится к людям, но считает свои способности для создания оружия, чтобы быть умеренный интерес.

Возможно, некие сверхъестественные существа стать человеком. Демоны могут стать человеком, пройдя процесс очищения; вампиры, которые не кормят в первый раз может стать человеком через таинственный вылечить; ангелы могут стать физически человека, сняв свою благодать - суть их Божественной силы - в то время как в сосуде. Если благодать удаляется в свою истинную форму, они будут падать на землю и возродиться в качестве человека.

Силы и Способности

Первичные способности каждого человека включают адаптируемость и универсальность. По большей части, люди не могут соревноваться с сверхъестественными существами и чаще всего поражение всякий раз, когда сталкивается высшее существо. Однако, некоторые люди, как известно, использовать инструменты и оружие и сумели добиться успеха в сверхъестественной борьбы. Поэтому, как средство выживания, большинство людей должны полагаться на интеллект, научные исследования и работы в команде, чтобы одержать победу.

Сверхъестественное-откажемся,-надеюсь

Сверхъестественное охотников.

Из-за того, что большинство (но не все) сверхъестественные существа были известны, чтобы вызвать хаос и разрушение в мире, некоторые люди стали охотниками и сделать его своей миссии, чтобы охотиться, выявления и убийства всех угроз для Земли и ее жителей. Как правило, эти Охотники используют передовые знания по фольклору для того, чтобы выследить демонов, монстров и других сверхъестественных бед. Охотники, как правило, живут кочевой образ жизни, где они постоянно находятся в движении, путешествуя с места на место, никогда не оставаясь в одном месте слишком долго. Охотники, как известно, изменить человека обычного оружия, такого как пистолеты и ножи для отражения и/или убивать сверхъестественных существ, которые часто являются более мощными, чем они.

Люди, которые используют магические силы известны как ведьмы. В то время как большинство ведьм, как известно, направить свою силу от демонов, другие ведьмы были сказаны черпают силы от сил природы посредством практики и обучения. Однако, по словам ведьма по имени Ровена, редкий выбор ведьмы (например, себя) получил свою силу от рождения и умеют колдовать, используя свои врожденные источником власти. В целом, в то время как каждый человек имеет доступ к магическим силам, многие не практикуют колдовство, основанное на фактах, что они либо не верят в магию, учили, что магия-это сатанинский, или они боятся последствий сверхъестественном, что происходит с ним (т. е. черной магии, как известно, коррумпированных практик в точке, где они будут становиться злым и безжалостным монстрам). Тем не менее, люди, которые имеют большой команде над магической энергии, доказали в матче, и в большинстве случаев одолеть других сверхъестественных существ.

Дон и Мэгги Старк, две из самых могущественных ведьм показано в сериале, заклинание, чтобы убить Сэма и Дина Винчестеров.

Количество людей, называемых экстрасенсами, также имеют доступ к повышенной сверхъестественные способности и чувства, такие как телекинез, телепатия, и многое другое. Чрезвычайно мощная форма психической способности, где человек может проецировать свои мысли, чтобы изменить саму материю реальности. Эта сила называется психокинез. Она существует по крайней мере одно известное лицо, Фред Джонс. Как эта способность достигается неизвестна. Некоторые люди не могут быть экстрасенсом, но способны использовать подобные способности с использованием магических предметов, например, доской.

Тодд, человеческий ребенок, который получил суперсилу в результате проклятую монету.

Люди могут получить дополнительные способности с помощью проклятых предметов, заклинаний, подарки от божества и небесного оружия и т. д. Например, желаемое за действительное, проклятую монету предоставлено невидимость и супер сила для некоторых людей. Иньо было даровано бессмертие, повышенная физическая сила, и улучшенные рефлексы и ловкость у древнего Бога Майя какао.

Человека, кто имеет метку Каина и первый клинок получает супер сила, телекинез и иммунитет к демоническим силам. Это было показано с Дином винчестером, когда он убил Абаддон.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики